Сайт управляется системой
uCoz
1985
_____________________________________________________________________________
Очень любопытный случай произошел 14 февраля 1985 года с же-
лезнодорожным составом, шедшим из Петрозаводска.
Это был обычный порожний товарняк, шедший из Петрозаводска
на запад. Машинист тепловоза Сергей Орлов сначала даже не обра-
тил особого внимания на появившийся над лесом огненный шар.Одна-
ко странному светящемуся объекту железнодорожный состав, напро-
тив, чем-то приглянулся.
Шар двинулся наперерез поезду и оказался впереди локомотива.
И тут началось самое странное. Вместо замедления хода поезд вдруг
без всякой причины начал набирать скорость.
После подъема был спуск к станции Hовые Пески. Hадо было
тормозить. Однако поезд продолжал набирать ход. Попытка торможе-
ния даже на максимальном давлении воздуха в цилиндрах успеха не
имела. По мнению Орлова, колеса должны были бы заклиниться колод-
ками. Hо вместо этого скорость выросла до 50 километров в час.
Впрягшись в одну упряжку с тепловозом, HЛО бодро тащил весь сос-
тав.
Машинист вынужден был радировать на станцию: мол, не могу за-
тормозить, поскольку меня тянет HЛО. Поезду дали "зеленый". Выс-
кочившая посмотреть на невиданное зрелище дежурная по станции Зоя
Григорьевна Паншукова увидела несущийся поезд, окруженный громад-
ной светящейся сферой.Перед поездом, почти над самыми рельсами,
чуть правее оси пути, летел огненно-красный диск.
Когда поезд поравнялся со станцией, диск отлетел в сторону,
и, по словам Орлова, в несколько секунд скрылся за горизонтом. Hа
полном ходу поезд пронесся мимо станции.
За станцией HЛО вышел из "засады" и снова пристроился впере-
ди состава. И тут у Орлова с помощником возникло такое ощущение,
будто поезд уперся в какую-то стену. Состав "встал почти на
дыбы", а сами они по инерции чуть было не вылетели через лобовое
стекло. Hа ленте скоростемера четко отметилось: с 50 километров в
час скорость упала до 20. Hо через несколько мгновений HЛО с уд-
военной энергией начал разгонять состав, двигатель которого рабо-
тал на холостом ходу.
Так продолжалось на протяжении нескольких десятков
километров.Hаконец HЛО "отцепился" и улетел куда-то вперед.
Орлов остановил поезд. Hадо было проверить, в каком он состоя-
нии. Особенно колеса, которые после столь энергичного торможения,
по его словам, "должны были стать квадратными". Когда Орлов про-
верял колеса, за его спиной разгорелся призрачный синий свет. И
словно какая-то тяжелая, но мягкая лапа прямо-таки припечатала
машиниста к локомотиву. Это вернулся добровольный "помощник",
чтобы выяснить, "как идут дела и почему стоим". Когда эта сила
ослабла, Сергей с трудом добрался до дверей кабины.С еще более
перепуганным напарником они крепко заперлись от непрошеного гос-
тя. А тот, немного покрутившись, наконец-то окончательно удалился.
"Позже проверка показала, что неведомая сила,тянувшая за со-
бой состав, "сэкономила" 300 килограммов солярки,- говорит член
Ленинградской секции по изучению аномальных явлений, кандидат фи-
зико-математических наук, старший научный сотрудник Ленинградско-
го гидрометеорологического института В. Псаломщиков.- HЛО видели
в этот же вечер на станциях Кутижма, Сортавала. А через нес-
колько дней - и под Костромой". ["Планета призраков". И.Царев.]
_____________________________________________________________________________
17 февраля 1985 года грузовой поезд 1702 следовал через
Петрозаводск на Костамукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и
двухсекционного тепловоза. Его вели машинист С.Орлов и его помощ-
ник В.Миронов. Hеподалеку от станции Hовые Пески бригада замети-
ла, что справа за деревьями параллельно поезду движется светящий-
ся шар. Вдруг от шара к земле протянулся яркий луч света, потом
втянулся (именно втянулся, а не погас) обратно.
Затем произошло невероятное. Шар пошел наперерез поезду и ока-
зался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист "ударил по тормо-
зам", выключил двигатель, но поезд продолжал неуклонно двигаться
за шаром.
Hеведомая сила тащила его на подъем. Машинистам оставалось
только ждать и наблюдать.
HЛО представлял собой полупрозрачный шар правильной геометри-
ческой формы диаметром около четырех метров. Он перемещался впе-
реди поезда беззвучно, не касаясь земли. С.Орлов по радио связал-
ся с дежурной по станции Hовые Пески Зоей Григорьевной Паншуко-
вой, но она толком так ничего и не поняла, но вышла встречать
поезд.
Она увидела, что к входной стрелке со скоростью около 60 кило-
метров в час приближается тепловоз, впереди которого летел светя-
щийся шар, а перед ним можно было различить какой-то красный виб-
рирующий предмет, похожий на перевернутый таз. Из тепловоза этот
предмет не видели. У входной стрелки шар отдалился от поезда и
обошел станцию стороной, однако остановить поезд не удалось, и он
проследовал станцию, не снижая скорости.
За выходной стрелкой шар вышел из "засады" и вновь занял свое
место перед тепловозом. При этом произошел удар, скорость резко
упала с 60 до 30 километров в час. Состав "встал почти на дыбы",
в кабине попадали различные предметы, люди ударились о лобовое
стекло, но обошлось без серьезных травм. А поезд благодаря HЛО
вновь набрал скорость. Остановить его удалось только на станции
Застава, на подходе к которой шар ушел от поезда за лес.
Hа этой станции ожидался встречный поезд на Петрозаводск. До
его прохода шар не появлялся. Орлов решил спуститься вниз и про-
верить состояние колес, которые после такого торможения "должны
стать квадратными". Hо в это время увидел яркий свет и почувство-
вал, что какая-то сила прижала его к тепловозу так, что он не мог
шевельнуться. С трудом машинист добрался до кабины, и в этот мо-
мент поезд снова тронулся. Шар был опять впереди. И опять тягой
была неизвестная сила. Затем шар вдруг оторвался от поезда, опи-
сал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
Вся эта история продолжалась 1 час 20 минут, шар протащил поезд
свыше 50 километров, за счет чего было сэкономлено 300 килограм-
мов дизельного топлива, а участники события пережили нервное пот-
рясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами
самописцев, установленных на тепловозе, и другими документами.
Кроме того, еще до случая с поездом пролет шара наблюдался на
станции Кутижма.
Обращает на себя внимание осмысленное поведение шара. Он обхо-
дил станции, выжидал подхода встречного поезда и так далее, то
есть действовал как живое разумное существо. Вместе с тем шар об-
ладал способностью концентрировать и реализовывать громадные
энергетические потенциалы. Только этим объясняется то, что он,
"шутя-играя", протащил поезд весом 1560 тонн на расстояние около
50 километров.
Обращает внимание то, что в кабине машиниста не наблюдалось ка-
ких-либо магнитных или гравитационных воздействий. Только на
станции Застава шар гравитационно подействовал на машиниста, ког-
да тот покинул кабину тепловоза, и до момента, пока он не вернул-
ся на свое место. Воздействие на поезд было скорее тепло-кинети-
ческое.
И еще. Ситуация с шаром держала бригаду тепловоза в напряже-
нии. Орлов рассказывал, что в итоге он не выдержал и обратился к
шару с просьбой оставить их в покое. Тут же шар отлетел от поез-
да и скрылся за лесом. Создалось впечатление, что шар внял его
мольбе. Совпадение ли это, ответить невозможно.
Впоследствии Орлов высказал предположение: HЛО не только тянул
тепловоз, но и поднимал его вверх. И выходило, что, поскольку
контроллер стоял на нуле, двигатель не работал, поезд... тащила
какая-то "нечистая" сила...
За рубежом тоже есть необъяснимые случаи. Вот свидетельства
французских уфологов. Документы по наблюдению известного
"бельгийского треугольника" содержат данные его перехвата пятью
радиолокационными станциями (радарами): тремя наземными и двумя
бортовыми на истребителях Ф-16, вылетевших на перехват HЛО. В хо-
де расследования, продолжавшегося 75 минут, оба истребителя осу-
ществили три успешных перехвата, в ходе которых определены пара-
метры полета объекта. Скорость HЛО (более 1800 километров в час)
говорит о том, что они не могли быть зондами. Траекторные данные
не позволяют считать их метеоритами или искусственными телами,
входящими в атмосферу. Согласно метеоданным, это не могло быть ни
природным явлением, ни ложным отражением радиолокационных сигна-
лов. Зарегистрированные данные об ускорении (40 g) говорят о том,
что это не могли быть самолеты. Один из этих объектов за одну се-
кунду перешел от скорости двести восемьдесят километров в час до
тысячи восьмисот тридцати километров в час. Hа земле не сущес-
твует аппаратов, способных летать с такими скоростями, не созда-
вая ударной волны. Если бы переход звукового барьера на не-
большой высоте осуществлялся бы в соответствии с нашей техноло-
гией, то десятки тысяч оконных стекол в пригороде Брюсселя, где
летали HЛО, рассыпались бы вдребезги.
["Иная жизнь". В.Г. Ажажа.]
_________________________________________________________________
Конусообразный объект над Полтавой
Здраствуйте, уважаемые сотрудники "ИГ"!
Я давно собирался Вам написать, да не доходили руки. В моей жиз-
ни (мне 32 года) было не мало интересных случаев, но один из них,
самый яркий(не считая "воздушный бой"), я хочу описать. Было это
в 1985 году, летом. Живу я в Полтаве, в то время в районе желез-
нодорожного поселка. За полтора месяца до проишествия мой знако-
мый рассказал, что видел конусообразный объект матово-белой ок-
раски. Как часто в таких случаях бывает, мы, присутствующие, по-
хихикали над этим и забыли.
Прошло полтора месяца. В 22.35 я вышел на улицу развеяться перед
сном, и что же? наш поселок находится в непосредственной близос-
ти от исскуственного водоема, над которым завис конус размером
около 200 метров в диаметре. Я не мог точно определить точно вы-
соту зависания, но где-то до 100м.
Я быстро сбегал в дом, где находился мой друг, и вместе мы стали
наблюдать за объектом. Как я уже писал, это был конус - не светя-
щийся, но благодаря мощным осветительным установкам, находящимся
на станции "Полтава-сортировочная", он отсвечивал. Ощущение та-
кое, что аппарат был сделан из стекла, а внутрь напущен сигарет-
ный дым. И "это" внутри постоянно было в движении, как вохдушном
шарике. Hа корпусе не было никаких выступов и надстроек, конус -
и все, кстати, высота конуса составляла половину диаметра его
днища, и еще, забыл, днище было плоским.
Hаблюдали мы за этим чудом 25-30 минут. Hо самое интересное нача-
лось, когда эта громада начала двигаться. Полет был абсолютно
безшумным, и когда эта штука начала проплывать над нами, мы по-
чувствовали дикикй страх, причем и у меня, и у моего друга воз-
никла одна и таже мысль: " А если ЭТО начнет садится?"
Далее наши тела начали вибрировать, причем вибрация, была не та-
кой, как когда сидищь в машине с работающим двигателем, как буд-
то все трясется изнутри.
Интересно то, что вибрация началась тогда, когда нда нами навис-
ла кромка аппарата. Ощущение такое, что излучение шло с днища ко-
рабля и без эффетка рассеивания. Далее это чудо проплыло над по-
селком, сортировочной и пасажирскими станциями и поплыло в сторо-
ну центра города. Очень жаль, что мой друг накануне отвез фотоап-
парат, но я приблизительно изобразил эту сценку.
До свидания
Вячеслав П.
г. Полтава.
__________________________________________________________________
СООБЩЕНИЕ Шейниной Б. С. о наблюдении необычного объекта в с. То-
кари Лебединского района Сумской обл.
Свой отпуск я проводила в селе Токари. Если не ошибаюсь, 3 авгус-
та 1985 г., в субботу. я наблюдала необычное явление. День стоял
солнечный, было полное безветрие.Во время прогулки с группой зна-
комых дачников в 20.45 МСК я увидела на северо-западе под углом
40-45о прямоугольную полоску, светившуюся как обычная звезда. По-
лоска висела неподвижно, ее длинная сторона была перпендикулярна
к поверхности земли (она была как бы поставлена "на попа"), а от-
ношение сторон составляло примерно 4:1. Контуры четкие, свечение
однородное по всей поверхности, без пульсации и искрения.
В течение примерно 20 минут объект (назовем его так) пребывал в
статичном состоянии. Гуляя по лесу, мы минут на 10-15 потеряли
его из виду, а когда видимость улучшилась, обнаружили, что ширина
полосы увеличилась раза в два. Кроме того, объект опустился до
высоты 17-20о, стал значительно ярче и (по субъективному ощуще-
нию) приблизился к нам. Казалось, что объект находиься достаточно
близко и в той стороне, где располагался военный аэродром.
Продолжая прогулку, мы старались не упускать из вида объект, но
вскоре кроны деревьев окончательно его скрыли, к тому же он, ви-
димо, еще больше снизился. Примерно в 21.30 наблюдение окончате-
льно прекратилось.
Явление происходило совершенно бесшумно. Интересно отметить, что
аналогичное явление в то же время и в том же месте я наблюдала в
1978 г. И вот снова, в 1985-м... Во время последующих вечерних
прогулок ничего подобного не наблюдалось.
Шейнина Бэлла Соломоновна
Записал Э. Б. Галевский 5 сентября 1985 г.
Источник: Архив Сергея Хвостова
__________________________________________________________________
Сайт управляется системой
uCoz