1992



__________________________________________________________________
Наблюдение НЛО на трассе Херсон-Николаев

Date: Сб, 27 янв 2001 00:33:04

От: "Yaroslav"

Кому: Серго об НЛО

Тема: Fw: Наблюдение


Являюсь довольно новым подписчиком Вашей рассылки,  но тем не ме-
нее решаюсь описать случай имевший место со мной,  и доказывающий
одну из двух вещей: либо мы не одиноки во вселенной,  либо  воен-
ная техника шагнула очень далеко,  что мы себе не можем  предста-
вить и это глубоко засекречено.

Как-то, осенью 1992 года, нам с другом,  по делам службы приходи-
лось еженедельно по ночам мотаться на "Жигулях", по маршруту Хер-
сон - Николаев.  Наш путь в силу обстоятельств повторялся с необ-
ходимой точностью каждую ночь с пятницы на субботу.   Обычно  это
было с 2 до 4 часов утра, а иногда и чуть раньше.  В этот день мы
взяли с собой знакомую попутчицу,  которая впрочем,   практически
всё проспала,  а что увидела,  то не поняла толком.  В этот  раз,
проехав поворот на Цюрюпинск, "Лада" напрочь заглохла, а надо от-
метить,  что в то время были большие проблемы с бензином  и  час-
тенько его разбавляли водой для количества,  поэтому мы не удиви-
лись этому факту, такое уже случалось.  Друг,  сидевший за рулём,
вылез из машины, что бы, как он понимал, удалить воду из карбюра-
тора и бензобака, попутчица мирно дремала на заднем сидении,  а я
вышел на воздух помочь другу советом и покурить вдалеке,  не выз-
вав случайного пожара.  Небо было ясное и звёздное,  а справа  от
нас находилось, как мне показалось несколько тучек, имеющих прос-
вет, в виде треугольника и сквозь этот просвет проглядывала Луна,
тоже естественно в форме треугольника,  так  как  остальное  было
закрыто тучками. Но такая идиллия мне только показалась:

Друг,  покопавшись немного с автомобилем,  решил проверить может,
заведётся и она действительно заурчала,  обещая  нам  продрогшим,
долгожданное тепло своей печки. Мы, довольные тем,  что так легко
всё обошлось, сели и продолжили свой путь, не обращая внимания на
происходившее вокруг нас.  В это время это  скопление  облаков  с
треугольной дыркой и Луна, проглядывающая через неё, внезапно со-
вершают дугообразный прыжок с левой стороны нашего обзора на точ-
ку находящуюся прямо перед нами.  При ближайшем рассмотрении ока-
зывается, что это ни какая не Луна с облаками, а огромная, закры-
вающая 90% звёздного неба диск овальной формы полностью чёрный на
фоне ясного небосвода и то, что мы приняли за Луну оказалось сно-
пом света,  треугольной формы,  бьющего из  центра  этого  колос-
сального овала,  который ещё в добавок имел,  толстый  светящийся
кант, по всей длине периметра. Казалось сам дьявол распростёр над
нами свою длань, неописуемое чувство ужаса охватило всех нас, на-
ходящихся, в жалких по сравнению с этим колоссом Жигулях. От это-
го чувства проснулась и пассажирка,  до того мирно спящая  сзади,
приподнявшись над спинками передних сидений,  она так и застыла в
немом отчаянии. Происходившее далее похоже, на какой то фантасти-
ческий фильм, это техническое средство спустилось ещё ниже, напо-
добие как человек ладонью накрывает муху,  так  и  "это"  накрыло
нас,  лишь тонкая полоска дороги спереди,  была  доступна  нашему
взгляду, вокруг был сплошной мрак,  со светящимся треугольником и
кантом. Друг сидящий за рулём бессвязно произнёс: "Ну,  что оста-
навливаемся что ли?" на что я,  собрав присутствие духа в  кулак,
ответил: "Зачем останавливаться,  если надо и так поймают",   при
этом мы нашли в себе силы судорожно посмеяться. Так мы ехали,  по
пустынной в это время суток,  дороге под колпаком  "овала"  минут
40, практически ничего не ощущая, кроме какого то животного стра-
ха и оцепенения.  Вдруг впереди далеко показались фары встречного
автомобиля и о чудо наш колпак мгновенно стал  намного  меньше  в
диаметре, так как будто резко поднялся ввысь на много километров,
затем всё его пространство между светящимся треугольником и  кан-
том стало прозрачным и через него стали видны звёзды,  находящие-
ся на небесном своде.  По мере приближения встречной машины  кант
становился бледнее и бледнее,  но луч,  бьющий из центра не исче-
зал.  Как только мы разминулись со встречной машиной,  НЛО  опять
совершив резкий дугообразный прыжок в другую сторону стал  быстро
таять не уменьшаясь в диаметре а просто растворяясь как  самолёт-
ный след и вскоре небо было опять чистым.  Но после  этого  оста-
лось чувство,  как будто выжали всего,  сильная усталость сковала
нас,  тем не менее,  мы продолжали свой путь,  так как  не  могли
опаздывать.  Не доезжая до города Николаева,  каких то  несколько
километров есть железнодорожный переезд, ещё до него наш авто по-
пал в полосу сильнейшего тумана,  фары упирались как будто в ват-
ную стену,  приходилось ехать 20-30 км/ч,  чтобы хоть немного ви-
деть дорогу и не съехать с неё.  Подъехав к переезду,  мы увидели
такую картину: прямо над рельсами на  высоте  метров  5-7  висело
нечто необычное,  совершенно круглое техническое чудо с двумя ря-
дами мощнейших прожекторов по двум ярусам своего корпуса,  в  об-
щей сложности как я вспоминаю их было 36 и наверху этого НЛО  бы-
ла зелёная светящаяся штука напоминающая проблесковый маячок  ГАИ
своей формой и местом расположения.  Мне  запомнилось  изумлённое
лицо путевого смотрителя вышедшего на балкон своей будки и  прак-
тически лицом к лицу столкнувшегося с этим  непонятным  явлением.
Но нам как уже "плававшим и знающим" это показалось маленькой ме-
лочью по сравнения с той громадиной, что наблюдалась нами час на-
зад.  Эта штука была немногим более размера ширины самого переез-
да,  наверное,  по кубатуре как автомобиль КАМАЗ с  полуприцепом,
может немного больше, так что особых страхов она не вызывала, тем
более горела вся разноцветными огнями,  как новогодняя ёлка.   Но
всё равно нам пришлось стать перед переездом,  так как смотритель
видимо машинально нажал на кнопку опускающую шлагбаум на  переез-
де и он был закрыт.  Как только мы остановились "пришелец" накло-
нился под углом 45 градусов и кружась в таком темпе,    что  свет
прожекторов слился в сплошных два огненных канта взвыл как  паро-
ход в тумане,  и с огромной скоростью шмыгнул в  сторону  военных
объектов, которые там присутствуют. Мы подошли к обходчику,  дабы
поделиться своими наблюдениями и порасспросить его как давно  они
так стояли с НЛО,  но тот был так шокирован и ещё  немного  пьян,
что ничего путного нам не рассказал,  только что то говорил,  что
это его друг и частенько они с ним общаются.

На этом история практически заканчивается,  но хотелось бы её до-
полнить ещё таким,  буквально через неделю я слушая  дома  радио,
тогда ещё "Маяк",  услышал рассказ одного нидерландского лётчика,
который как специалист описывал свою встречу с НЛО в воздухе  над
Амстердамом и его описание точ  в  точ  совпало  с  той  огромной
овальной тарелкой,  что пришлось наблюдать и нам,  там он опреде-
лил диаметр этого объекта как равный 80-100  километрам  и  время
наблюдений совпадало с нашим временем,  так что не мы  одни  были
свидетелями посещения земли, не мы одни во вселенной...

Источник: http://ufo.knc.ru/book3/s18.htm
__________________________________________________________________
19.08.1992 года я лично лицезрел НЛО: яркая белая точка демонстри-
ровала в небе мастерство "порхающих птиц" - порхая под различными
углами , резкое ускорение полета и остановки.

Источник: Ярослав Сочка НЛО облюбовали Закарпатье,Интересная газе-
та №11(86),2000г.
__________________________________________________________________
1 ноября 1992 года  В.Микитюк и  И.Юрик из Межгорья стали свидете-
лями полиформизма(изменения формы НЛО): "Прямо  по  звездам  очень
быстро летел зеленый ромб. Неожиданно он  сделался  желтым кругом,
потом красным апострофом". Перед тем как исченуть,  он наблюдался
как два желто красных шара.

Источник: Ярослав Сочка НЛО облюбовали Закарпатье,Интересная газе-
та №11(86),2000г.
__________________________________________________________________
13 октября 1992 года при подлете к Киеву на высоте около 6000 мет-
ров внезапно произошло разрушение  носового  обтекателя крупного в
мире самолета АН-124 "Руслан".  Обломки попали в третий двигатель,
что явилось официальной причиной авиакатастрофы. Однако  член-кор-
респонденту МАИ, возглавившему независимое  расследование  обстоя-
тельств трагедии, удалось однозначно установить присутствие в воз-
духе НЛО, находившегося в момент аварии рядом с АН-124.

Источник:  Ярослав  Сочка,  руководитель  Закарпатского  УФО-клуба
"УФОДОС"
__________________________________________________________________
3 июля 1992 год. В Киевском небе свидетель  насчитал семь (7) НЛО.
Наблюдался полиморфизм (изменение формы) и отлет объектов на  "бе-
шенной" скорости.

Источник: архив Закарпатского УФО-клуба "УФОДОС"
__________________________________________________________________
Rated by PING Каталог IVAN.SUSANIN.COM Рейтинг
эзотерических сайтов
Сайт управляется системой uCoz