Сайт управляется системой uCoz

1985


_____________________________________________________________________________
     Очень любопытный случай произошел 14 февраля 1985 года с же-
лезнодорожным составом, шедшим из Петрозаводска.

     Это был обычный порожний товарняк,  шедший из  Петрозаводска
на запад.  Машинист тепловоза Сергей Орлов сначала даже не  обра-
тил особого внимания на появившийся над лесом огненный  шар.Одна-
ко странному светящемуся объекту железнодорожный состав,   напро-
тив, чем-то приглянулся.

     Шар двинулся наперерез поезду и оказался впереди локомотива.
И тут началось самое странное. Вместо замедления хода поезд вдруг
без всякой причины начал набирать скорость.

     После подъема был спуск к станции Hовые Пески.    Hадо  было
тормозить. Однако поезд продолжал набирать ход.  Попытка торможе-
ния даже на максимальном давлении воздуха в цилиндрах  успеха  не
имела. По мнению Орлова, колеса должны были бы заклиниться колод-
ками.  Hо вместо этого скорость выросла до 50 километров  в  час.
Впрягшись в одну упряжку с тепловозом,  HЛО бодро тащил весь сос-
тав.
    Машинист вынужден был радировать на станцию: мол, не могу за-
тормозить, поскольку меня тянет HЛО. Поезду дали "зеленый".  Выс-
кочившая посмотреть на невиданное зрелище дежурная по станции Зоя
Григорьевна Паншукова увидела несущийся поезд, окруженный громад-
ной светящейся сферой.Перед поездом,  почти над самыми  рельсами,
чуть правее оси пути, летел огненно-красный диск.
    Когда поезд поравнялся со станцией,  диск отлетел в  сторону,
и, по словам Орлова, в несколько секунд скрылся за горизонтом. Hа
полном ходу поезд пронесся мимо станции.
    За станцией HЛО вышел из "засады" и снова пристроился  впере-
ди состава.  И тут у Орлова с помощником возникло такое ощущение,
будто поезд уперся в какую-то стену.    Состав  "встал  почти  на
дыбы",  а сами они по инерции чуть было не вылетели через лобовое
стекло. Hа ленте скоростемера четко отметилось: с 50 километров в
час скорость упала до 20.  Hо через несколько мгновений HЛО с уд-
военной энергией начал разгонять состав, двигатель которого рабо-
тал на холостом ходу.
   Так  продолжалось   на    протяжении    нескольких    десятков
километров.Hаконец HЛО "отцепился" и улетел куда-то вперед.
   Орлов остановил поезд. Hадо было проверить, в каком он состоя-
нии. Особенно колеса, которые после столь энергичного торможения,
по его словам, "должны были стать квадратными".  Когда Орлов про-
верял колеса,  за его спиной разгорелся призрачный синий свет.  И
словно какая-то тяжелая,  но мягкая лапа  прямо-таки  припечатала
машиниста к локомотиву.  Это  вернулся  добровольный  "помощник",
чтобы выяснить,  "как идут дела и почему стоим".  Когда эта  сила
ослабла,  Сергей с трудом добрался до дверей кабины.С  еще  более
перепуганным напарником они крепко заперлись от непрошеного  гос-
тя. А тот, немного покрутившись, наконец-то окончательно удалился.
   "Позже проверка показала,  что неведомая сила,тянувшая за  со-
бой состав,  "сэкономила" 300 килограммов солярки,- говорит  член
Ленинградской секции по изучению аномальных явлений, кандидат фи-
зико-математических наук, старший научный сотрудник Ленинградско-
го гидрометеорологического института В.  Псаломщиков.- HЛО видели
в этот же вечер на станциях Кутижма,  Сортавала.   А  через  нес-
колько дней - и под Костромой". ["Планета призраков". И.Царев.]
_____________________________________________________________________________
   17 февраля  1985 года   грузовой  поезд  1702  следовал  через
Петрозаводск на Костамукшу.  Он состоял из 70 порожних вагонов  и
двухсекционного тепловоза. Его вели машинист С.Орлов и его помощ-
ник В.Миронов.  Hеподалеку от станции Hовые Пески бригада замети-
ла, что справа за деревьями параллельно поезду движется светящий-
ся шар.  Вдруг от шара к земле протянулся яркий луч света,  потом
втянулся (именно втянулся, а не погас) обратно.
  Затем произошло невероятное.  Шар пошел наперерез поезду и ока-
зался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист "ударил по тормо-
зам", выключил двигатель,  но поезд продолжал неуклонно двигаться
за шаром.
  Hеведомая сила тащила его на  подъем.    Машинистам  оставалось
только ждать и наблюдать.
  HЛО представлял собой полупрозрачный шар  правильной  геометри-
ческой формы диаметром около четырех метров.  Он перемещался впе-
реди поезда беззвучно, не касаясь земли. С.Орлов по радио связал-
ся с дежурной по станции Hовые Пески Зоей  Григорьевной  Паншуко-
вой,  но она толком так ничего и не поняла,  но  вышла  встречать
поезд.
  Она увидела,  что к входной стрелке со скоростью около 60 кило-
метров в час приближается тепловоз, впереди которого летел светя-
щийся шар, а перед ним можно было различить какой-то красный виб-
рирующий предмет, похожий на перевернутый таз.  Из тепловоза этот
предмет не видели.  У входной стрелки шар отдалился от  поезда  и
обошел станцию стороной, однако остановить поезд не удалось, и он
проследовал станцию, не снижая скорости.
  За выходной стрелкой шар вышел из "засады" и вновь  занял  свое
место перед тепловозом.  При этом произошел удар,  скорость резко
упала с 60 до 30 километров в час.  Состав "встал почти на дыбы",
в кабине попадали различные предметы,  люди ударились  о  лобовое
стекло,  но обошлось без серьезных травм.  А поезд благодаря  HЛО
вновь набрал скорость.  Остановить его удалось только на  станции
Застава, на подходе к которой шар ушел от поезда за лес.
  Hа этой станции ожидался встречный поезд на Петрозаводск.    До
его прохода шар не появлялся.  Орлов решил спуститься вниз и про-
верить состояние колес,  которые после такого торможения  "должны
стать квадратными". Hо в это время увидел яркий свет и почувство-
вал, что какая-то сила прижала его к тепловозу так, что он не мог
шевельнуться. С трудом машинист добрался до кабины,  и в этот мо-
мент поезд снова тронулся.  Шар был опять впереди.  И опять тягой
была неизвестная сила. Затем шар вдруг оторвался от поезда,  опи-
сал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
  Вся эта история продолжалась 1 час 20 минут, шар протащил поезд
свыше 50 километров,  за счет чего было сэкономлено 300 килограм-
мов дизельного топлива, а участники события пережили нервное пот-
рясение.  Достоверность случившегося  подтверждается  диаграммами
самописцев,  установленных на тепловозе,  и другими  документами.
Кроме того,  еще до случая с поездом пролет  шара  наблюдался  на
станции Кутижма.
  Обращает на себя внимание осмысленное поведение шара.  Он обхо-
дил станции,  выжидал подхода встречного поезда и так далее,   то
есть действовал как живое разумное существо. Вместе с тем шар об-
ладал  способностью  концентрировать  и  реализовывать  громадные
энергетические потенциалы.  Только этим объясняется то,  что  он,
"шутя-играя",  протащил поезд весом 1560 тонн на расстояние около
50 километров.
  Обращает внимание то, что в кабине машиниста не наблюдалось ка-
ких-либо магнитных или гравитационных  воздействий.    Только  на
станции Застава шар гравитационно подействовал на машиниста, ког-
да тот покинул кабину тепловоза, и до момента, пока он не вернул-
ся на свое место.  Воздействие на поезд было скорее тепло-кинети-
ческое.
  И еще.  Ситуация с шаром держала бригаду тепловоза  в  напряже-
нии. Орлов рассказывал,  что в итоге он не выдержал и обратился к
шару с просьбой оставить их в покое.  Тут же шар отлетел от поез-
да и скрылся за лесом.  Создалось впечатление,  что шар внял  его
мольбе. Совпадение ли это, ответить невозможно.
  Впоследствии Орлов высказал предположение: HЛО не только  тянул
тепловоз,  но и поднимал его вверх.  И выходило,  что,  поскольку
контроллер стоял на нуле, двигатель не работал,  поезд...  тащила
какая-то "нечистая" сила...
  За рубежом тоже есть необъяснимые случаи.    Вот  свидетельства
французских  уфологов.    Документы  по  наблюдению    известного
"бельгийского треугольника" содержат данные его  перехвата  пятью
радиолокационными станциями (радарами): тремя наземными  и  двумя
бортовыми на истребителях Ф-16, вылетевших на перехват HЛО. В хо-
де расследования, продолжавшегося 75 минут,  оба истребителя осу-
ществили три успешных перехвата,  в ходе которых определены пара-
метры полета объекта.  Скорость HЛО (более 1800 километров в час)
говорит о том, что они не могли быть зондами.  Траекторные данные
не позволяют считать их метеоритами  или  искусственными  телами,
входящими в атмосферу. Согласно метеоданным, это не могло быть ни
природным явлением,  ни ложным отражением радиолокационных сигна-
лов. Зарегистрированные данные об ускорении (40 g) говорят о том,
что это не могли быть самолеты. Один из этих объектов за одну се-
кунду перешел от скорости двести восемьдесят километров в час  до
тысячи восьмисот тридцати километров в час.  Hа земле  не  сущес-
твует аппаратов, способных летать с такими скоростями,  не созда-
вая ударной волны.  Если бы  переход  звукового  барьера  на  не-
большой высоте осуществлялся бы в соответствии с  нашей  техноло-
гией,  то десятки тысяч оконных стекол в пригороде Брюсселя,  где
летали HЛО, рассыпались бы вдребезги.
   ["Иная жизнь". В.Г. Ажажа.]
_________________________________________________________________
Конусообразный объект над Полтавой
Здраствуйте, уважаемые сотрудники "ИГ"!
Я давно собирался Вам написать, да не доходили руки.  В моей жиз-
ни (мне 32 года) было не мало интересных случаев,  но один из них,
самый яркий(не считая "воздушный бой"), я хочу описать.  Было это
в 1985 году, летом. Живу я в Полтаве,  в то время в районе желез-
нодорожного поселка.  За полтора месяца до проишествия мой знако-
мый рассказал,  что видел конусообразный объект матово-белой  ок-
раски. Как часто в таких случаях бывает, мы, присутствующие,  по-
хихикали над этим и забыли.

Прошло полтора месяца.  В 22.35 я вышел на улицу развеяться перед
сном, и что же?  наш поселок находится в непосредственной близос-
ти от исскуственного водоема,  над которым завис  конус  размером
около 200 метров в диаметре.  Я не мог точно определить точно вы-
соту зависания, но где-то до 100м.

Я быстро сбегал в дом, где находился мой друг,  и вместе мы стали
наблюдать за объектом. Как я уже писал, это был конус - не светя-
щийся, но благодаря мощным осветительным установкам,  находящимся
на станции "Полтава-сортировочная",  он отсвечивал.  Ощущение та-
кое, что аппарат был сделан из стекла,  а внутрь напущен сигарет-
ный дым. И "это" внутри постоянно было в движении,  как вохдушном
шарике. Hа корпусе не было никаких выступов и надстроек, конус -
и все,  кстати,  высота конуса составляла половину  диаметра  его
днища, и еще, забыл, днище было плоским.

Hаблюдали мы за этим чудом 25-30 минут. Hо самое интересное нача-
лось,  когда эта громада начала двигаться.  Полет  был  абсолютно
безшумным,  и когда эта штука начала проплывать над нами,  мы по-
чувствовали дикикй страх,  причем и у меня,  и у моего друга воз-
никла одна и таже мысль: " А если ЭТО начнет садится?"

Далее наши тела начали вибрировать, причем вибрация,  была не та-
кой, как когда сидищь в машине с работающим двигателем,  как буд-
то все трясется изнутри.

Интересно то, что вибрация началась тогда,  когда нда нами навис-
ла кромка аппарата. Ощущение такое, что излучение шло с днища ко-
рабля и без эффетка рассеивания.  Далее это чудо проплыло над по-
селком, сортировочной и пасажирскими станциями и поплыло в сторо-
ну центра города. Очень жаль, что мой друг накануне отвез фотоап-
парат, но я приблизительно изобразил эту сценку.

      До свидания
                    Вячеслав П.
                       г. Полтава.
__________________________________________________________________
СООБЩЕНИЕ Шейниной Б. С. о наблюдении необычного объекта в с. То-
кари Лебединского района Сумской обл. 
Свой отпуск я проводила в селе Токари. Если не ошибаюсь, 3 авгус-
та 1985 г., в субботу. я наблюдала  необычное явление. День стоял
солнечный, было полное безветрие.Во время прогулки с группой зна-
комых дачников в 20.45  МСК  я увидела на северо-западе под углом
40-45о прямоугольную полоску, светившуюся как обычная звезда. По-
лоска висела неподвижно, ее длинная сторона была  перпендикулярна
к поверхности земли (она была как бы поставлена "на попа"), а от-
ношение сторон составляло  примерно 4:1. Контуры четкие, свечение
однородное по всей поверхности, без пульсации и искрения. 
В течение примерно 20  минут  объект (назовем его так) пребывал в
статичном состоянии. Гуляя по лесу, мы  минут  на  10-15 потеряли
его из виду, а когда видимость улучшилась, обнаружили, что ширина
полосы увеличилась раза в два.  Кроме  того, объект  опустился до
высоты  17-20о,  стал значительно ярче и (по субъективному ощуще-
нию) приблизился к нам. Казалось, что объект находиься достаточно
близко и в той стороне, где располагался военный аэродром. 
Продолжая прогулку, мы старались не упускать из  вида  объект, но
вскоре кроны деревьев окончательно его скрыли, к тому же он,  ви-
димо, еще больше снизился. Примерно в 21.30 наблюдение  окончате-
льно прекратилось.
Явление происходило совершенно бесшумно. Интересно отметить,  что
аналогичное явление в то же время и в  том же месте я наблюдала в
1978 г. И вот снова,  в  1985-м...  Во время последующих вечерних
прогулок ничего подобного не наблюдалось. 

Шейнина Бэлла Соломоновна

Записал Э. Б. Галевский 5 сентября 1985 г. 

Источник: Архив Сергея Хвостова
__________________________________________________________________
Сайт управляется системой uCoz